Мы все с вами потребители. Практически ежедневно мы ходим в магазины и пользуемся различными услугами. Но если при покупке дорогих товаров каждый знает, что ему полагается гарантия, то в сфере медицины это, пожалуй, редкость. Например, бывает, что новые клиенты сети клиник «Гарант» искренне удивляются, получая гарантийный талон, потому что не знали, что в стоматологии бывают гарантии. Хотя их наличие является очень важным показателем качества стоматологических услуг в клинике.
Гарантии даются на те результаты стоматологического лечения, которые напрямую зависят от соблюдения врачом медицинских стандартов лечения. Это - все овеществленные результаты стоматологической помощи: пломбы, вкладки, виниры, протезы. При оказании же таких услуг как хирургические операции, отбеливание, ортодонтическое лечение результат в большей мере зависит от соблюдения пациентом рекомендаций доктора и особенностей его организма, поэтому гарантии в данном случае не устанавливаются.
Сроки гарантий определяет лечащий врач стоматолог терапевт, основываясь на информации о состоянии общего здоровья и состоянии полости рта пациента. Гарантии могут быть снижены при наличии у пациента системных заболеваний, неудовлетворительной гигиены полости рта, длительном приеме некоторых лекарств.
Часто и клиент, и клиника забывают, что помимо срока гарантии существует еще срок службы. В течение срока службы исполнитель (клиника) обязан устранить любые существенные недостатки, то есть недостатки, при которых использование результата работы невозможно, например, выпадение пломбы.
Врач не может нести ответственность за действия другого врача (клиники), поэтому при обращении за ремонтом или коррекцией работы в другую клинику гарантия аннулируется.
Обычно срок гарантии основан на сроках, рекомендованных Стоматологической Ассоциацией России. Но в сети клиник «Гарант» Вы можете продлить гарантийный срок и сделать его в два раза больше срока, рекомендованного СтАР. Подробно об этом Вам расскажет врач на консультации.